Как продлить туристическую визу в Бразилии - мой опыт

Как продлить туристическую визу в Бразилии - мой опыт
Вообще, первые три месяца в Бразилии граждане России находятся без визы, если приехали в качестве туристов, но, если есть планы оставаться дольше, то продление срока пребывания будет, по сути, продлением туристической визы.

Я продлевала туристическую визу до 6 месяцев, это было не так уж сложно. Для этого надо знать, куда идти, иметь безупречную репутацию в бразильской полиции и миграционной службе, подтверждение наличия денег и копии некоторых документов. Во многих русскоязычных источниках, в том числе официальных, сказано, что для продления туристической визы в Бразилии необходимо подать заявку за 30 дней до того, как ваше легальное пребывание в стране закончится. На практике у меня было 3 дня до истечения этого срока, и мне без проблем продлили визу.

Документы, которые у меня попросили для продления туристической визы:


  • Загранпаспорт;
  • Иммиграционная карточка (та, что дают в самолёте);
  • Билет в обратную сторону;
  • Кредитная или дебитная карта, на которой указано имя владельца и нет дополнительных пометок типа “credit”, “debit”, “electron” и т.д.;
  • Заявление на продление туристической визы (взять в Федеральной полиции);
  • Квитанция об уплате пошлины за продление (в Федеральной полиции)
Со всех документов, кроме квитанции об уплате пошлины, нужно снять копии – их подают вместе с заявлением. Оригиналы тоже желательно иметь при себе. С паспорта снимается копия разворота с личными данными и со штампом о въезде в Бразилию. С кредитной карточки – просто копия лицевой стороны, никакой выписки со счета не потребовалось. Заверять копии не надо. 

Где продлевают туристическую визу в Бразилии?


Туристическую визу продлевают в Федеральной полиции. Не знаю, насколько сложно заполнять бумаги и подавать заявление тем, кто не говорит на португальском языке. Мне показалось всё достаточно понятным, сотрудники вежливые и даже шутят. Очереди были.

Важные моменты при продлении туристической визы


Можно заранее подготовить все документы, в том числе скачать бланк заявления и квитанцию для уплаты пошлины на сайте Федеральной полиции и заполнить его, но первый шаг - сходить в Федеральную полицию и узнать, действительно ли вам могут продлить визу. Надо показать загранпаспорт и авиабилеты, по ним проверяют в базе данных визовую репутацию, и, если всё хорошо, сразу ставят на продление, а оплатить квитанцию и принести все необходимые документы и копии можно позднее. Это мне помогло, потому что оставалось всего три дня, и таким образом я успела получить штамп о продлении.

Однако, получив этот штамп, я узнала, что туристическую визу нельзя поменять на рабочую или учебную, и это был не очень приятный сюрприз, потому что мне предложили работу.

Плюс дополнительные дни, которые проставили в туристической визе, были вычтены из допустимого срока пребывания в стране в качестве туриста на текущий год. Для туристов из России есть возможность провести в Бразилии 90 + 90 дней, и, раз я использовала 90 дней и продлила визу ещё на 90, то по истечении этого срока должна была бы выехать из страны.

Text.ru - 100.00%

Комментарии

Free counters!