Перелёты в Бразилию - мой опыт

Немного о том, как я летала в Бразилию из России (с вылетом из Москвы).

Перелёт в Бразилию - мой опыт
Это самые долгие перелёты, которые мне приходилось совершать до сих пор. Лететь надо 16-18 часов. Раньше я думала, что это совершенно нереально, и в Бразилию я прилечу мёртвая от усталости, и ещё было страшно лететь через океан, мне казалось, что я рискую жизнью ))) На самом деле, перелёт из России в Бразилию совсем не так утомителен, а риск в этом гораздо меньший, чем в поездке на такси до работы. Трудности у меня были только с возвращением домой, потому что при этом теряется день, и к этой часовой зоне сложнее было адаптироваться, чем, когда прилетела в Бразилию.

Все перелёты в Бразилию идут с пересадкой, будь то хоть Рио, хоть Сан-Паулу. Лично я увидела в этом скорее плюс, чем минус: сидеть больше 10 часов без движения довольно трудно, к тому же, при долгом полёте начинается обезвоживание и, как следствие, слабость.

Я никогда до этого не летала с пересадкой и как-то не задумывалась, что могу не сориентироваться и не понять, как найти транзитную зону, и действительно с этим ни разу не было проблем. При регистрации на рейс с пересадкой дают два билета - один до пункта пересадки, другой до конечного пункта назначения, во втором билете указана зона посадки. В конце первого перелёта всегда объявляли, куда идти на пересадку, да это и невозможно было не понять, потому что везде указатели.

Летала я двумя авиакомпаниями – Emirates и Swiss. Обе предлагали неплохие варианты в отношении цены. 

Перелёт с Emirates мне понравился больше: пассажиры были окружены вниманием, стюардессы регулярно разносили напитки (каждые 1-2 часа) – эта мелочь во время длительного перелёта очень важна. К сожалению, у этой авиакомпании не очень хорошие варианты с ожиданием в транзите. С билетом эконом-класса в одном из перелётов (туда или обратно) придется прождать пересадки 6-10 часов. Пересадка у них в Дубае, аэропорт там приятный, но холодный. На обратном пути мне пришлось ждать пересадки 9 часов, и я жутко замёрзла.

Что касается Swiss, то, один из моих перелётов с ними был не самым приятным: сложилось впечатление, что экипажу наплевать на пассажиров. Как пошутил мой попутчик, «Швейцария сохраняет нейтралитет». Особенно не понравилась ситуация с напитками – очень редко разносили, а после второго часа полёта стюардессы и вовсе отправились спать вплоть до посадки. Отсюда я сделала вывод: если не знаешь авиакомпанию, купи воды перед пересадкой в транзите (только нельзя брать с собой воду, купленную заранее, проносить на борт можно только напитки из дьюти фри). Что понравилось у Swiss: ожидание в транзитной зоне составляет не более 2-3 часов в обе стороны, привлекательные цены на билеты. Второй полёт со Swiss прошёл без шика, но нормально. 

Муж летал с Turkish Airlines. Билеты у них чуть-чуть подороже, но он остался очень доволен сервисом.

Пункт моего прилёта в Бразилии – Сан-Паулу. В аэропорту Гуарульюс всё просто и понятно, все улыбаются и готовы помочь. Английским языком персонал аэропорта владеет хорошо. Приглашением от бразильской стороны особенно не интересуются. Багаж приходится подождать, но зато, в отличие от Домодедово, в Гуарульюс багаж всегда приходил в целости и сохранности, не побитый и не ободранный.

Из аэропорта в город один раз ездила на автобусе, это было не так уж и долго, потому что было уже поздно, а один раз на машине, и мы стояли в пробке. При хорошем раскладе где-то 40 минут занимает дорога. Автобусы найти несложно, они сразу на выходе, надо только понять, какой номер нужен. 

Что ещё? Когда я летела в Бразилию первый раз, у меня совсем не было опыта самостоятельных путешествий, и я забронировала билет у Delta Airlines. В самый последний день не помню уже как, узнаю, что при пересадке в США требуется транзитная виза, а оформляется она в таком же порядке, как и обычная туристическая. Пришлось его отменить. Ещё и бронировала через сторонний сервис, он обещал вернуть часть денег, но не вернул. Было неприятно, но ничего не поделаешь.

Text.ru - 100.00%

Комментарии

Free counters!