вторник, 1 августа 2017 г.

UTair - дёшево и сердито

Опыт с авиакомпанией ЮТэйр: насколько с ними удобно, и к чему готовиться?

В один прекрасный день я увидела аппетитные цены на билеты из Томска в Иркутск и обратно - отличная возможность съездить на Байкал! Рейс выполняла тюменская авиакомпания ЮТэйр. Ни у кого больше не было таких цен и адекватного маршрута: Томск - Красноярск (30 минут стыковка) - Иркутск.

Девиз ЮТэйр - "соединяем регионы", и в этот раз он действительно себя оправдал. Уже в самолёте я развернула их буклет и увидела, что у ЮТэйр есть целая сеть рейсов из таких городов, как Сургут, Томск, Красноярск, Улан-Удэ, Иркутск, Тюмень и Екатеринбург. Некоторые из этих направлений на можно назвать уникальными, т.к. больше по ним никто не летает.

По некоторым позициям цена сильно отличается от других компаний, но я бы не сказала, что она находится на совсем уж низком уровне, скорее адекватная по сравнению с неадекватными. Например, билет из Томска в Иркутск стоил 6500 р.

Самолёт был небольшой, на два ряда кресел, в каждом по два. В целом, вполне удобный. Перед взлётом нам дали карамельки, и этот жест мне очень понравился. Полёт прошёл хорошо, нам дали воду и чай, перед посадкой снова предложили леденцы. Первая часть перелёта была всего один час, дальше предстояло сделать пересадку в Красноярске. Она оказалась несколько необычной, по крайней мере, мне никогда не приходилось делать пересадку такого рода.

Подъехал автобус, забрал всех пассажиров и отвёз к терминалу, возле которого сопровождающая автобус крикнула: "Все, кто в Иркутск, выходим здесь!" Дальше она вышла с нами, раздала пластиковые карты и провела через ворота, после чего нужно было тут же выйти в соседнюю дверь, сесть в другой автобус и вернуться в тот же самолёт. При пересадке нас торопили, а потом автобус стоял перед самолётом минут 20 с закрытыми дверями, и было жутко душно.

Кто-то в автобусе выразил надежду, что теперь нас наконец-то покормят - зря. Питания на борту не предполагалось. Нам снова дали леденцы и чай. Весь полёт вместе со стыковкой занял четыре часа, и, учитывая, что вылетели мы в 8:40, а прилетели в 13:55, есть хотелось.

Если бы об этом было известно заранее, можно было бы купить что-то в аэропорту, но об отсутствии еды на борту никак не сообщалось при покупке билета, и, если у европейских лоукостеров, таких как Flybe или WizzAir, во время перелёта можно что-то купить, то здесь пассажирам не было предложено никакого меню. Как позже выяснилось, у ЮТэйр есть меню, но воспользоваться им можно только на рейсах из Москвы и в Москву. Такая интересная форма дискриминации.

В общем, и целом, всё было хорошо кроме этого последнего момента с едой.

Комментариев нет :

Отправить комментарий