суббота, 25 февраля 2017 г.

Карта Сбербанк Аэрофлот: сколько миль я получу за год?

Что обещает карта Сбербанк Аэрофлот и что она даёт в реальности? Я подсчитала, сколько миль я могу получить, имея эту карту, а через год сравню с тем, что получается на практике.

Приветственные мили


500 миль за оформление карты Себрбанк Аэрофлот (начисляются при выдаче карты) и регистрацию в программе Аэрофлот Бонус

Можно ли получить мили за предыдущие полёты с Аэрофлотом?


восстановить мили за предыдущие полёты АэрофлотомПосле регистрации в мильной программе Аэрофлот Бонус открылась страничка с кнопкой "начислить мили", нажав на которую, можно восстановить мили за предыдущие полёты по номеру билета, рейса и другим деталям.

Билеты я не храню, но веду дневник полётов на сайте Flightdiary.net, где записан номер моего прошлогоднего перелёта с Аэрофлотом, но... оказалось, что полёт должен быть совершён не более чем за 6 месяцев до регистрации в программе.


Можно ли зачислить себе мили за билеты, оплаченные работодателем?!


Да! Я получила мили за два полёта, которые были оплачены компанией, заказавшей мне услуги переводчика. Приятный сюрприз! 

4711 миль   за перелёт по работе

Итого: 500 + + 4711 = 5211 миль до начала пользования картой

Конечно, здесь добавились мили за два перелёта, а у кого-то на момент оформления карты их ноль. Это не имеет значения, потому что милями, начисленными на карту, можно воспользоваться при условии наличия хотя бы одного перелёта в год, который был оплачен обычными деньгами. Т.е. дополнительные мили будут.

Мили от покупок по карте Сбербанк Аэрофлот


По условиям программы, при оплате покупок картой Сбербанк Аэрофлот её владельцу начисляется 1 миля за каждые 60 рублей/ 1 евро/ 1 доллар

20 000 рублей в месяц = 333 мили (4000 миль в год)
30 000 рублей в месяц = 500 миль (6000 миль в год)

Каждый год покупаю билеты на самолёт. Здорово то, что мили по карте начислятся, даже если  я полечу с другой авиакомпанией. Предположим, я куплю билеты:

Томск - Москва - Томск за 15000 рублей = 250 миль
Томск - Ларнака - Томск за 18000 рублей = 300 миль

В поездке тоже тратятся деньги, я посчитаю гипотетически:

каждые 500 евро = 500 миль

Итого: 5550 - 7550 миль

Сколько миль я получу за год?


1000 приветственных миль 
4211 миль за полёты 
4000 (или 6000) миль за покупки по карте Сбербанк Аэрофлот в течении года 
550 миль за покупку авиабилетов
500 миль за покупке по карте заграницей 

Итого: 10261 (или 12261) миль

Это в первый год. Во второй и третий год приветственных миль уже не будет, но наверняка будут перелёты с Аэрофлотом, поэтому разница окажется невелика - на 1000 миль меньше.

Куда я могу поехать на эти мили


Если учитывать только мили от покупок по карте Сбербанк Аэрофлот, то на премиальную поездку может и не хватить. Карта даёт меньше миль, чем полёты с Аэрофлотом и Sky Team. Впрочем, рассматривать её как единственный источник бесплатных билетов не имеет смысла, потому что по условиям программы, клиент должен хотя бы раз в год летать по обычному билету (т.е. купленному за деньги). Таким образом он получает мили и за полёты, и за покупки. Пока что мне кажется, что карта оправдывает себя. 

Ориентировочные цены на билеты Аэрофлота и SkyTeam в милях (в одну сторону):

Томск - Москва от 15000 миль
Москва - Варшава от 10000 миль
Москва - Будапешт/Прага/Копенгаген от 12500 миль
Новосибирск - Владивосток/Хабаровск от 12500 миль
Владивосток - Хабаровск от 10000 миль

Подводные камни


Когда я оформляла карту Сбербанк Аэрофлот, я ещё не была зарегистрирована в Аэрофлот Бонус. Оператор банка сказала, что сделать этого при оформлении карты нельзя, надо будет зарегистрироваться и потом привязать номер к карте.

Когда я позвонила в Аэрофлот Бонус с такой просьбой, мне сказали, что у меня два счёта, и нужно запросить их объединение через форму на сайте. Запросила. Прошёл почти месяц, пока мою просьбу рассматривали, после чего я получила имейл с уведомлением, что объединение счетов произойдёт в течение 60 (!) дней. Тем временем мили по карте начисляются на отдельный счёт. Непонятно, как я должна поступать в этой ситуации, если хочу купить у Аэрофлота билет - куда пойдут мили?

Чтобы избежать этих заморочек, лучше заранее зарегистрироваться в Аэрофлот Бонус, а уж потом делать карту.

Комментариев нет :

Отправить комментарий