среда, 17 августа 2016 г.

Flybe - недорогой и удобный британский лоукостер

Во время нашей с Лучано мега-поездке по Великобритании из города в город мы в основном ездили на поезде или автобусе, но два раза пришлось летать.

лоукостер Flybe
Самолёт Flybe в аэропорту Кардиффа
Исходя из цены и удобства, мы выбрали Flybe. Для меня это первый настоящий лоукостер. Российский S7 я не считаю, потому что его только условно можно назвать лоукостером, скорее приемлемо-но-не-так-уж-и-дёшево-костер. У Flybe цены действительно привлекательные и на порядок ниже, чем у обычных компаний, типа British Airlines. По Великобритании какие бы города я ни смотрела, самые интересные предложения всегда были у них. Их реклама "Летайте на работу" вполне оправдывает себя. Кстати, мы в одном из аэропортов случайно разговорились с девушкой, которая так и делает - летает каждую неделю на работу, а на выходные в свой родной город. Билеты и так доступные, а как постоянный клиент она часто пользуется милями и специальными предложениями.

С Flybe мы летали два раза: из Кардиффа в Дублин и из Белфаста в Ливерпуль. Оба перелёта менее часа. Самолёты бразильской компании Embraer. В них очень удобно в том плане, что достаточно места перед сидением, так что нет никакого чувства зажатости, и можно спокойно вытянуть ноги. Мне кажется, обычно от лоукостеров как раз ожидают противоположного: что придётся ужаться по максимуму. Так вот, это неправда, по крайней мере, не с Flybe.

лоукостер Flybe
Наш самолёт из Белфаста в Ливерпуль
Из Белфаста мы летели на совсем маленьком самолёте, не самом маленьком из существующих, конечно, но для меня это был рекорд. Он примерно размером с большой автобус и выглядит тонким как карандаш. Несмотря на это и взлёт, и посадка были настолько ровными, что ни одного толчка, ни одной вибрации. Пилоты очень профессиональные, делают всё слажено. С той же S7 мы всегда садимся так, как будто сейчас разобьёмся, хотя самолёт больше раза в два. Да и из европейских авикомпаний, которыми я летала, не все так здорово умеют садиться и взлетать.

Сервис ненавязчивый в смысле того, что напитки и закуски вы получаете за отдельную плату, но стюарды и стюардессы все приветливые и вежливые. Наличие еды для перелёта длиной в один час мне не показалось чем-то важным.

В аэропортах у Flybe есть стойки самообслуживания, где можно распечатать билет и самостоятельно сдать багаж. Это очень удобно и быстро. Возле этих стоек есть дежурный сотрудник, который поможет, если что-то непонятно.

В общем, впечатление от Flybe 10 из 10. Я определённо выбрала бы их ещё и ещё.

Комментариев нет :

Отправить комментарий