пятница, 6 мая 2016 г.

Набрать мили на билет у S7 - оказывается, это вполне реально :-)

Наконец-то впервые в жизни я набрала мили на бесплатный билет :-) Ура, ура! Я уже на это практически не рассчитывала. 

Полностью поддерживаю мнение, что копить мили бесполезно, если летаешь максимум раз в год. Чаще всего они сгорают по истечении 12 месяцев, если за это время не совершались полёты с авиакомпанией, которая эти мили предоставляет. Количество миль за каждый полёт очень небольшое, а стоимость в милях всегда выше стоимости в деньгах. Ну и не всегда выгодно покупать билеты именно у этой авиакомпании.

Я свои мили копила с S7. Так получилось, что это единственная альтернатива Аэрофлоту в Томске, если хочешь слетать в Москву. Летала в том году один раз и два раза в этом + один перелёт Питер - Москва. Участвовала в их игре, не помню, как называется, где участники дарили друг другу мили на мечту - там получилось чуть-чуть совсем, может миль 700 или 1000. Плюс писала отзывы на Трипэдвайзоре - у них есть программа накопления миль с S7 или Аэрофлотом за отзывы о малопосещаемых местах. Количество таких мест не бесконечно, но наверное тысяч шесть или даже восемь я так и набрала.

На билет в одну сторону Томск - Москва нужно было 12 000 миль. У меня получилось примерно за полтора года, 500 миль я докупила. Не порадовало, что сборы оплачиваются в рублях. Во-первых, уж если бонусный билет, то он и должен быть бонусным. Во-вторых, сборы часто настолько высокие, что составляют половину стоимости билета. Т.е. ты копил-то на полный билет, а всё равно оплатил половину. Ну ладно. У меня вышло 2 900 р. всего за билет, это лучше, чем 11 600 р. 

Сейчас, правда, эта компания стала больше миль давать за перелёты. Например, Томск-Москва - это 1 700 миль. До бонусного билета нужно слетать три раза туда-обратно и один раз туда. Уже как-то более реалистично.

UP: Однако, счастье длилось недолго, и вот что выяснилось через две недели.

Комментариев нет :

Отправить комментарий