воскресенье, 24 января 2016 г.

Тверь туристов не ждёт, но Волгу я перешла

Каким-то неудачным и коротким получилось путешествие в Тверь, всё что успела запечатлеть для себя - вечерние огни на улице Советская, новогодняя ёлка в городском саду и замёрзшая Волга (это за две поездки). Пока что Тверь не очень ждёт туристов, иностранцев в отель размещать не хотят, музеи перемещаются туда-сюда без особых предупреждений и даже просто исчезают... Но самое главное, что я всё-таки увидела Волгу.

Сначала мы хотели прогуляться по набережной Афанасия Никитина до его памятника и перейти в сторону центра по Староволжскому мосту, но потом муж увидел, как местный мужчина спустился на реку и прошёл на другую сторону по льду. Сразу забыл про Афанасия и меня за собой утянул. Где-то на трети пути я заметила проступающую на снегу воду. Наступила туда немного, вода шла изнутри. Страшно, но возвращаться и идти вперёд - большой разницы нет, всё равно мы на реке. Как раз в этот момент где-то на берегу зазвонили колокола, и звон из-за открытого пространства был громче и дольше. Мрачное и грустное ощущение. Почему-то представились плывущие по реке корабли.

Тверь
Советская улица, сфотканная нами в предыдущий раз, когда не получилось с отелем

Тверь
Я, почти перешедшая Волгу, что, однако не улучшило настроения :-)

Тверь
Брошенный нами Афанасий

Тверь
Тёплая и быстрая "Ласточка". Если честно, пока это лучшее, что я запомнила о Твери

Комментариев нет :

Отправить комментарий