воскресенье, 24 января 2016 г.

Тверь туристов не ждёт

Каким-то неудачным и коротким получилось путешествие в Тверь.

Всё что успела запечатлеть для себя - вечерние огни на улице Советская, новогодняя ёлка в городском саду и замёрзшая Волга (это за две поездки). Пока что Тверь не очень ждёт туристов, иностранцев в отель размещать не хотят, музеи перемещаются туда-сюда без особых предупреждений и даже просто исчезают...

Мы приехали в Тверь вечером, планируя провести там ночь, а наутро осмотреть город. Ничего особенного мы там не увидели, хотя новогодние огоньки смотрятся симпатично, особенно Советская улица:

Тверь - Советская улица

Новогодняя ёлка в парке:

Тверь туристов не ждёт

В отель нас не пустили, т.к. девушка на ресепшн не могла понять, зарегистрирован мой муж или нет. Также её не устроило то, что его брат из Бразилии зарегистрировался у нас дома, а не в отеле. Так что она отправила нас куда подальше, предложив остановиться в одном из двух самых дорогих отелей города, где ночь стоит от 6000 р. - мол, там проблем не будет. Не долго думая, мы отправились на вокзал и купили билет обратно.

Тем не менее, муж с братом настояли съездить в Тверь ещё раз, чтобы посмотреть её достопримечательности при свете дня и сходить в музеи. Зря! Абсолютно ничего примечательного в архитектурном плане там нет. По крайней мере, точно не такое, чтобы специально ехать. Все главные музеи оказались закрыты "на реконструкцию". Впечатления от города сводятся к паре непримечательных фото.

Набережная Афанасия Никитина:

Тверь туристов не ждёт

Староволжский мост и Волга, покрытая снегом:

Мы пошли через Волгу по льду. Где-то на трети пути я заметила проступающую на снегу воду. Наступила туда немного, вода шла изнутри. Страшно, но возвращаться и идти вперёд - большой разницы нет. Как раз в этот момент где-то на берегу зазвонили колокола, и звон из-за открытого пространства был громче и дольше. Мрачное и грустное ощущение. Почему-то представились плывущие по реке корабли.

Самые лучше впечатления остались от "Ласточки": быстро, тепло, уютно. В Твери же делать асболютно нечего, тем более зимой. Летом ещё по реке прокатиться можно, а тут вообще ничего.