пятница, 25 сентября 2015 г.

Как связать домен на reg.ru с блогом на blogspot (blogger)?

связать домен на reg.ru с блогом на blogspotДля того, чтобы связать свой домен (например, superdomen.ru) с бесплатным хостингом блоггер, нужно вот что:

1. В панели управления блоггер выбрать "добавить сторонний домен" и там вписать его предполагаемое имя. Вписать superdomen.ru нельзя, нужно либо www.superdomen.ru, либо moyblog.superdomen.ru. После этого шага сначала появится ошибка, но он нужен для того, чтобы Гугл выдал нам три заветных слова. Слова эти понадобятся потом. Одно из них выглядит как ghs.google.com, а два других как полная абракадарбра. Оставляем эту страницу открытой.

2. Следующий шаг к тому, чтобы привязать домен к блоггеру - зайти в панель управления reg.ru, выбрать "мои домены", кликнуть на свой и потом на "DNS-серверы". Там будет две строчки, каждая из которых начинается графой hostname. Сюда (в эту графу то есть) вписываются по умолчанию DNS-сервера ns1.reg.ru и ns2.reg.ru (эти сервера указаны как сервера для стороннего хостинга, а блоггер - это сторонний хостинг). В этой части никаких слов и абракадабр с Гугла (блоггера) вписывать не надо.

3. Возвращаемся в "мои домены", кликаем на свой и теперь заходим в "Управление зоной". На этой странице находим опцию "создать запись CNAME" и нажимаем её. В качестве первого субдомена указываем www и Canonical name (CNAME) к нему ghs.google.com. В качестве второго субдомена ту абракадабру, которая в настройках блоггера указана под www, а Canonical name (CNAME) для неё будет, соответственно, вторая абракадабра, указанная под ghs.google.com.

4. Возвращаемся в настройки блоггера, обновляем страницу и снова жмём "добавить сторонний домен". Пишем снова заветное www.superdomen.ru и сохраняем. Ура! Всё работает :-)

Мы соединили свой домен с блогом на блоггере!

6 комментариев :

  1. Огромнейшее спасибо , а то в основном все плагиатом занимаются как прицепить домен 2 уровня на reg.2domains.ru к своему Blogger и только у Вас нашел с детальнейшей информации как поступить в случае с reg.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Вадим! Я записала для себя в основном, чтобы снова смочь сделать, если понадобится. А то всю голову сломала.

      Удалить
  2. Наталия, подскажите, п-ста. Как только я прицепил домен 2 уровня через reg.ru мой блог приобрел вот такое сообщение http://fazamaka.com/
    Я так понимаю, что на протяжении до 24 часов я уже смогу видеть свои статьи на блоге?
    Спасибо за ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы www. прописали? Я точно не помню, т.к. прошло уже какое-то время, но, по-моему, у меня тоже не сразу блог стал виден по новому адресу.

      Удалить
  3. Да, все сделал , как написано в вашей статье. Сохранил. Все получилось в настройках блоггера .
    Вот уже битый xас с тех поддержкой reg.ru через онлайн чат общаюсь. У меня такое впечатление , что мы с разных планет Солнечной системы... :)

    ОтветитьУдалить