пятница, 26 июня 2015 г.

Странный опыт с авиакомпанией Etihad

Вчера пришлось отменить билеты в Сан-Паулу, купленные у арабской авиакомпании Etihad.

История вопроса такова: Etihad без всякого предупреждения дважды менял дату вылета и увеличил время ожидания в транзите с 1 часа 30 минут до 13 часов. Уведомляли нас об этом по имейл и по телефону ночью - зачем учитывать часовой пояс, правда? Зачем звонили, непонятно, потому что по словам службы поддержки, поменять в билете ничего было невозможно. Только за две недели до вылета мне ещё раз позвонили и сказали, что при таких накладках клиент имеет право либо на отель за счёт компании, либо на возврат денег в полном объёме без удержания той суммы, которую обычно списывают при отмене билетов. Т.к. отель Etihad могли предложить только за пределами аэропорта, но содействия в оформлении виз не обещали, то я выбрала деньги. Был вариант попросить капсулу для сна, но и муж, и я уже знаем что такое 13 часов в аэропорту да ещё во время трансатлантического перелёта: никакая капсула сна не спасает.

Надо сказать, что весь процесс общения с этой авиакомпанией был довольно странным. Дозвониться до них в Москве невозможно: часть номеров не существует, единственный рабочий твердит, что не может идентифицировать данные (интересно какие? мой номер телефона?) и отключается  автоматически. После гневных комментариев на фейсбуке и в форме связи на их сайте Etihad перезвонили сами. Гневные комментарии пришлось писать, потому, что на нормальные не отвечали, только если сказать что-нибудь в духе "Никогда больше не полечу с Etihad! Это худшая авиакомпания, которую я знаю!" появлялась реакция. Итак, мне наконец позвонили. Звонили явно не из Москвы, девушка говорила по-английски с арабским акцентом. После уточнения информации о билетах и нескольких минут успокаивающей арабской музыки мне сказали, что the money was refunded and sent to the same card that was used to pay the tickets (деньги выслали на карту). Должны прийти в течение 20 дней.

Правда, долго ждать не пришлось, деньги поступили на второй день после отмены билетов. Как и обещали, сумму вернули в полном объёме. В это время мы как раз были на подходе к Домодедово: муж летел в Томск переоформлять рабочую визу. В аэропорту мы прошли мимо стойки Etihad, где по совпадению никого не было, и облегчённо вздохнули. Всё-таки очень странная авиакомпания. Несмотря на приятные голоса арабских девушек по телефону и Николь Кидман, которая, видимо, стала лицом компании.

Комментариев нет :

Отправить комментарий