Музей футбола Сан-Паулу - даже если не фанат!

Пойти в музей футбола - это то, о чём я никогда раньше и подумать не могла. Я не то что не фанат футбола, мне он вообще не интересен, однако меня уговорили под предлогом того, что это часть бразильской культуры. И что же в итоге? Мне понравилось )))

Музей футбола Сан-Паулу

Музей футбола Сан-Паулу (Museu do futebol de São Paulo) не совсем то место, о котором хорошо рассказывать словами и фото, тем более фотографировать там и нельзя. Все потому, что Музей футбола Сан-Паулу не похож на музей в привычном для русских понимании. Здесь не придется ходить вдоль ровных рядов экспонатов, стараясь не наступить за оградительную линию и разговаривать потише. В Музее футбола всё сделано для того, чтобы превратить экскурсию в настоящее шоу, со спецэффектами и играми.

В его коллекции сотни фотографий, фильмы и интерактивные экспозиции, посвященные футболу, бразильским футбольным командам и знаменитым футболистам. Всё это очень интересно и необычно оформлено. В специальных кабинках можно посмотреть эпизоды знаменательных матчей разных лет и послушать комментарии к ним.

В одном из залов вы можете попробовать забить пенальти виртуальному вратарю. Мяч настоящий, а бить надо в стену, на которой появляется реалистичное изображение футбольных ворот. Ощущения как будто и правда стоишь на поле. Забившему гол - фото на память. Я получила своё :-) Там ещё показывают скорость мяча при ударе, но я свою забыла.

Можно погонять мяч на виртуальном поле - игра нравится и взрослым и детям, тем более что здесь не нужно быть футболистом, так что на этом поле трёхлетние дети успешно забивают голы своим папам, особенно если на подмогу приходит ещё и мама :)

Короче говоря, в Музее футбола много как познавательного, так и развлекательного. Как и другие музеи Сан-Паулу, раз в неделю есть возможность посетить его бесплатно: в четверг. При музее работает большой магазин, где продается всё, что связано с футболом.

Комментарии

Free counters!